Оплата банковской картой

Описание процесса платежа
Для оплаты заказа картой при бронировании номера на сайте после заполнения данных о заезде и выезде в форме бронирования перейдите в раздел «Выбрать» , далее «Продолжить», заполните данные, указанные в открывшемся окне и нажмите «отправить запрос» далее по инструкции произвести оплату бронирования.
На электронную почту клиента поступит информация о бронировании и оплате.


Описание процесса передачи данных
Для оплаты бронирования Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.


Описание процесса оплаты
1. ЗАКАЗЧИК не приступает к оформлению заказа предварительно не ознакомившись с правилами ИСПОЛНИТЕЛЯ. Если ЗАКАЗЧИК приступил к оформлению заказа, то ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе считать, что ЗАКАЗЧИК полностью ознакомлен и согласен с правилами.

2. Предоплата при бронировании производится кредитной картой. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ за сутки до заезда. В случае неоплаты в установленные сроки бронирование считается аннулированным без предварительного предупреждения.

3. Бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа (12-00) дня, следующего за днем заезда). При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, ИСПОЛНИТЕЛЬ производит возврат ЗАКАЗЧИКУ произведенной предоплаты за вычетом неустойки (стоимость первых суток размещения) и в соответствии с условиями бронирования ИСПОЛНИТЕЛЯ.

4. В случае позднего изменения даты заезда, позднего отказа от заезда или незаезда ЗАКАЗЧИКА удерживать плату за фактический простой номера в размере его суточной стоимости в соответствии с условиями указанными в заказе. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется.


Правила отмены заказа, возврат денежных средств
1. ЗАКАЗЧИК имеет право в любой момент отказаться от заказа, в соответствии с требованиями срока аннуляции заказа. Для этого необходимо позвонить в гостиницу и сообщить об аннуляции. Если ЗАКАЗЧИК аннулировал номер в соответствии с правилами наступления штрафных санкции, то ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется произвести возврат денежных средств.
2. В случае оплаты заказа банковской картой через Интернет, пользоваться только банковской картой, принадлежащей ЗАКАЗЧИКУ. Во избежание мошенничества ИСПОЛНИТЕЛЬ проверяет платеж и для разрешения возможных возникших вопросов связывается с ЗАКАЗЧИКОМ. В случае если ЗАКАЗЧИК недоступен или вопрос остается нерешенным, ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право аннулировать данный заказ и возвращает денежные средства на банковскую карту ее владельца.
3. В случае отказа от заказа (аннуляции) незамедлительно сообщить об этом ИСПОЛНИТЕЛЮ по тел. +7 (495) 226-50-46 (с дальнейшим предоставлением письменного подтверждения на почту:
service@pandahoostel.ru Аннуляция считается принятой с момента получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ письменного подтверждения об аннуляции.
Аннуляция бронирования, с возвратом средств ЗАКАЗЧИКУ, осуществляется за 3 суток до даты заезда. При этом поздняя аннуляция (менее 3 суток до заезда) или не заезд в гостиницу влечет начисление ЗАКАЗЧИКУ в пользу ИСПОЛНИТЕЛЯ штрафных санкций в размере стоимости первых суток проживания, указанных в бронировании.
4. Для возврата денежных средств ЗАКАЗЧИКУ необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», и отправить его вместе с копией паспорта на электронный адрес: service@pandahoostel.ru Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет ЗАКАЗЧИКА, указанный в заявлении, в течение 5-30 рабочих дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Возврат денежных средств не может быть осуществлен на другое лицо. ЗАКАЗЧИК вправе задать все возникшие вопросы по телефону +7 (495) 226-50-46.
5. При оплате банковской картой и возврате денежных средств на карту комиссии не взимаются.
6. Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ ошибочно, посредством платежных систем, ЗАКАЗЧИК должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить или предоставить лично по адресу: 115093, Москва, 1-й Щипковский пер., д.18 либо в электронном виде на адрес электронной почты: service@pandahostel.ru После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, ИСПОЛНИТЕЛЬ производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа.
7. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств ЗАКАЗЧИКУ начинает исчисляться с момента получения ИСПОЛНИТЕЛЕМ Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило ИСПОЛНИТЕЛЮ после 17.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения Компанией Заявления считается следующий рабочий день.


Сроки возврата оплаты
Возврат переведенных денежных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал банковскую карту).


Конфиденциальность данных и согласие на их обработку
ЗАКАЗЧИКУ гарантируется конфиденциальность данных, предоставленных им с целью бронирования гостиничных услуг
ЗАКАЗЧИК несет ответственность за конфиденциальность своего регистрационного имени (логина) и пароля, а также за все действия, произведенные под данным именем (логином) и паролем. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие по причине несанкционированного использования третьими лицами идентификационных данных ЗАКАЗЧИКА.
ЗАКАЗЧИК дает согласие на обработку и хранение своих персональных данных, предоставленных для обработки и оформления заказа.


Оплата по банковским картам VISA
К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.


Оплата по кредитным картам MasterCard
На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard.


Что нужно знать:
номер вашей кредитной карты;
cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.


Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.


Контактные данные организации:
Фактический адрес: 115093, Москва, 1-й Щипковский пер., д.18
Электронная почта: service@pandahostel.ru
Телефоны: +7(495)226-50-46, +7(985)389-98-95, +7(495)959-70-96

Реквизиты:
ООО Индустрия недвижимости»
ОГРН 1137746024811
ИНН/КПП 7705530641/770501001
Юридический адрес 115093, г. Москва, 1-й Щипковский пер., д.20
Почтовый адрес 115093, г. Москва, 1-й Щипковский пер., д.18
р/сч. и банк 407 028 100 382 500 162 66
ПАО «Сбербанк России» 3825/01701
к/сч. 301 018 104 000 000 002 25
БИК 044 525 225

Спецпредложения